
Доброе утро, Взрослые! Как вы думаете, каждый ли человек способен на безрассудство, если его загнали в угол?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Нет. Не каждый. Люди вообще по-разному реагируют на положение, которое кажется безвыходным.
Кто-то становится агрессивным, то-то впадает в глубокую депрессию. Но. . чаще всего, кажущийся окружающим безрассудным, поступок и есть тот самый, Лучший вариант решения!
Источник: Доброе утром, Катюша!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
Доброе...Анечка)
Остальные ответы
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
я вскрылся, когда в угол загнали
дрих энге Мыслитель (8846) 13 лет назад
а я у без угла могу нах.. вертить так что мало не покажется!
Алексей Якимов Мастер (1074) 13 лет назад
не каждый человек готов на безрассудство, но в каждом человеке безрассудство живет!!!
Anonymous Искусственный Интеллект (1713791) 13 лет назад
каждый не каждый... не знаю... .
я точно могу... .
возможности человеческие и фантазия... безграничны.... особенно в экстремальных ситуациях)))
Источник: приветик)))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 13 лет назад
привет))