
Чья-то банка из-под шубы бегает по кухне, жжёт волосы австралийской девственничы и хохочет. Что делать?

Мудрец (17191), закрыт 11 лет назад
Она мне спать мешает! Особенно в 37 часу ночи - ужасно достаёт!
Дополнен 11 лет назад
З.Ы. Бля, опечатка...
Дополнен 11 лет назад
З.Ы.Ы. ХВАТИТ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ ПАРНЕМ!!! Я ДЕВУШКА!!! ДЕВУШКА!!!!ДЕВУШКАААААААААААА!!!!
Лучший ответ
курить меньше нада...
Остальные ответы
Не курить наночь всякую дрянь, их привлекает запах.
черт, черт, черт!!!!сгинь нечистая!!! ведь сегодня я решила не говорить про траву!!! но от чего еще такие глюки могу случиться?!!

попробуй пару дней прожить без конопли - легче станет, честно!
нето куриш брось свою траву а кури это экологически чистый продукт : - )
Думаю, куриво зесь не сыграло ведущую роль, парень пересидел ночь в разделе ЮМОР.
хм и зачем говорят что утро вечера мудреннее
Однако и прет тебя! Не по- детстки!
непррррррррраавильно, ты Дядя Федоррр ,гррибы ешшшь...!
да уж....а что вы Девушкаааааааааааа курите или нюхаете на ночь?
вы бы сразу уже на иглу переходили!!! там глюки поспокойнее!

а вообще....попей водички! говорят попускает! ;)))))