Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слышал, что сумасшедшие вовсе не больны, а просто живут в созданном для себя мире... а мечтатели?

дунька-нМак-лАпух смелый лыцарь Мыслитель (7971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннита Мудрец (13307) 13 лет назад
Коля, привет!
Помни - всегда были, есть и будут сторонники и противники любого мировоззрения. И я не хочу никому навязывать своё видение мира.
Так что делюсь с тобой своим мнением по поводу создания мира вокруг себя без всякой претензии на истину!
Мы сами управляем своей жизнью, притягиваем в нее нужныe (иногда ненужные) нам события силой своей мысли. Я думаю, что то, о чем мы думаем, рано или поздно обязательно исполняется. Иногда это происходит через такой большой промежуток времени, что мы успеваем забыть о нашем желании. Именно наши мысли и наши желания создают в нас чувства радости и печали, плохое и хорошее, красивое или уродливое. И если осознать это в полной мере, то можно управлять событиями в своей жизни, притягивая только те, которые нужны и могут быть полезны в будущем.

И вот еще притча - в инете очень давно нашла, по этому поводу:
Один человек путешествовал и неожиданно попал в рай. В Индии концепция рая - древо исполнения желаний. Как только сел под таким деревом, любое желание немедленно будет исполнено - нет никакой задержки, никакого временного промежутка между желанием и реализацией желаемого. Этот человек был уставшим, и он лег спать под таким деревом исполнения желаний. Когда он проснулся, то почувствовал сильный голод и подумал:
- Я чувствую голод. Я бы хотел добыть немного пищи откуда-нибудь.
И немедленно из ниоткуда появляется пища - прямо приплыла по воздуху, очень вкусная пища. Он был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась - когда Вы голодны, Вы не раздумываете. Он сразу начал есть, а пища была так вкусна.. .
Потом, когда его голод прошел, он взглянул вокруг. Теперь он чувствовал удовлетворение. У него появилась другая мысль:
- Если бы только чего-нибудь выпить.. .
В раю нет запретов, немедленно появилось прекрасное вино. Лежа в тени дерева и спокойно попивая вино, обдуваемый прохладным ветерком рая, он начал удивляться:
- Что это творится? Что происходит? Может, я сплю? Или здесь есть несколько привидений, которые разыгрывают шутки со мной? И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны - именно такие, какими он себе их представлял. Он задрожал и подумал:
- Сейчас они точно убьют меня. И они его убили.
Источник: Да, я считаю, что люди создают сами вокруг себя мир силой своей мысли и силой своей мечты!
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарьМыслитель (7971) 13 лет назад
Привет, Таня!
Помню, потому тож ни чего не гавязываю.
Очень нравится мне твоё мнение, поскольку оно совпадает с моим.
Тань, а как ты думаешь, какой он, реальный ни кем не придуманный Мир?
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарь Мыслитель (7971) Там вместо буквы "г", "н" должна быть:-) Ну и с запятыми как всегда :-)
Остальные ответы
l.l.lkоJlа 3JlocJloBuя Гуру (3854) 13 лет назад
теже сумасшедшие)))
Источник: этот безумный безумный мир))))))))
Юный Психопат Мастер (1962) 13 лет назад
это вы живёте в созданом мире, а мы живём в реальности
Пользователь удален Мудрец (12310) 13 лет назад
Сумашедшие живут в созданном для них мире, а мечтатели в созданном для себя
00000 00000 Мастер (1437) 13 лет назад
Мечтатели тоже! В своем как бы сказать "виртуальном" мире!
Источник: Мои мысли!
Flak330 Гуру (3863) 13 лет назад
Сумасшедшие живут (как вы пишите) в созданном для себя мире, а мечтатели его создают!
Кирилл Авдеев Гуру (4909) 13 лет назад
на этот счет есть замечатльный роман Джона Уиндема "Отклнение от нормы" .Ни кто не знает где она эта НОРМА! просто N-ое количество людей с одинаковой амплитудой сдвиа по фазе объявила себя нормальными и все кто не соответствует показаниям считаются сумашедшими, мечтателями, ну и т. д.
ТАНЯ Мудрец (18114) 13 лет назад
В том и отличие между сумашедшими и мечтателями. Смашедший ЖИВЕТ в созданном для себя мире. А мечтатель СОЗДАЕТ этот мир вокруг не только себя, но и других людей. Этот мир уже не бесплотный, а красивый и, главное, осмысленный.
Нателла Кузнецова Просветленный (21800) 13 лет назад
Вполне возможно.
И художники, и композиторы, и многие из нас живут в созданном для себя мире. Это и есть самые нормальные люди, которые живут не по созданным шаблонам.