Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity обращение к объекту

Павел Куклев Ученик (224), на голосовании 7 месяцев назад
Как обратиться к сторонему объекту и взять его мировую кординату? areaXmin.transform.Position.X
Голосование за лучший ответ
Аутёнок The Мудрейший Мастер (1820) 8 месяцев назад
Обратись к нему вежливо и с должным уважением
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (242708) 8 месяцев назад
Можно, конечно, обратиться к объекту по его имени на сцене при помощи метода Find:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html

Но это будет неявно предполагать, что на сцене имеется объект с таким именем.
В случае отсутствия такого объекта будут проблемы.

Обычно разумнее объявить в классе скрипта публичное поле нужного типа (GameObject или тип интересующего вас компонента в составе этого объекта), а в редакторе Unity класть в это поле нужный вам объект. Так ваш скрипт будет более гибким и сможет работать с разными объектами в зависимости от настройки на сцене.
Похожие вопросы