
когда в голову лезут черные мысли,как себя отвлечь?

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177137) 12 лет назад
Вспомнить что-нить или посмотреть на что нибудь позитивное!!!! Может это поможет!!!
Остальные ответы
ПрЫнцесса!!! Мыслитель (5495) 12 лет назад
работу найди и убейся в ней.
Лёли Гуру (2569) 12 лет назад
зайди сюда! легче станет!
Сен-Жермен Мудрец (15677) 12 лет назад
читай библию поможет))))))))
Лена Бокова Мыслитель (6956) 12 лет назад
вспомните приятные и светлые моменты своей жизни
Р Мастер (1397) 12 лет назад
перекрасить в белые