
Кто сдесь и на х...я вы сдесь?????

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постебаться собрались!
Остальные ответы
лично я не на х...я, а просто расслабляюсь во время работы. а вы молодой человек если можете что-то делать долько на х...я или для х...я, то в этом никто не виноват, и никто не обязан отвечать за ваши действия, или пытаться подражать вам, потому как наша страна свободная, и мы вправе делать что хотим, когда хотим и как хотим. а вам желаю удачи в выкладывании своего любимого(как это обычно бывает у мужчин) места на все подряд.
Источник: вот.
а ты че за хрен с горы?и нафига приперся????))))