Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти раба который будет мыть кружку от чая

Aroma Мастер (1133), закрыт 13 лет назад
кружка от чая имеет свойство пачкаться. надо чтоб была чистая
Лучший ответ
Ольга Карабашина Оракул (55034) 13 лет назад
Рабов обычно покупают, может дешевле своими руками мыть.
Остальные ответы
Vitalik Знаток (268) 13 лет назад
пользуйся одноразовой посудой!
Зайка Профи (806) 13 лет назад
Этого раба надо разбудить (в себе) - он просто спит!
КунгурА Просветленный (34836) 13 лет назад
Вести себя в остальном так, чтобы у него не было повода отказаться от этой мелочи!
Anton Belov Искусственный Интеллект (121099) 13 лет назад
ты из себя еще не достаточно выдавил. встал и бегом.
Светлана Шаповалова Оракул (89121) 13 лет назад
Выдавливай из себя по капле раба - вот и найдешь его. Он и будет мыть кружки от чая. А то, вот что Вы такой чистоплотный - молодец! Рабы нынче дорого стоят, уж лучше из себя его выдавить. Двойная польза - и душа и кружка будут чистые.