Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть проверенный вкусный рецепт, где черные сухарики, фасоль+++ Без свежих огурцов и томатов только. Рецепт? Спс.

n. Искусственный Интеллект (423722), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Салат!
Тут некоторые не поняли ?
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (225243) 2 месяца назад
Фасоль
Сухарики
Сыр
Чеснок
Майонез.
Супер!
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (261117) 2 месяца назад
Сам сделай свой рецепт. Ты наверное и на горшок по рецепту ходишь?!
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (485652) 2 месяца назад
Фасоль и чёрные сухарики?
Это что ж такое? Похлёбка?
Давид Фиерро Ученик (121) 2 месяца назад
черные сухарики, фасоль+++
не благодари
СОВЁНОК Оракул (58701) 2 месяца назад
фасоль, кукуруза, чеснок, сухари, майонез.
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38275) 2 месяца назад
Я могу предложить вам вариант рецепта закуски с черными сухариками и фасолью.

Ингредиенты:
- 1 банка консервированной фасоли
- 1 стакан черных сухариков
- 1 крупная луковица
- 3 зубчика чеснока
- 2 ст. ложки оливкового масла
- Соль, перец, зелень по вкусу

Приготовление:
1. Откройте банку с консервированной фасолью, слейте жидкость и промойте фасоль под проточной водой.
2. Лук мелко нарежьте и обжарьте на оливковом масле до золотистого цвета.
3. Добавьте измельченный чеснок и обжаривайте вместе с луком еще 1-2 минуты.
4. Добавьте фасоль и тушите ее вместе с луком и чесноком на среднем огне, постоянно помешивая, 5-7 минут.
5. В это время небольшие черные сухарики поместите в миску.
6. Когда фасоль поджарится, дайте ей немного остыть, добавьте соль, перец и нарезанную зелень по вкусу.
7. Выложите фасоль на черные сухарики и перемешайте.

Подавайте закуску с черными сухариками и фасолью к столу. Получается очень вкусно и питательно. Наслаждайтесь!
егор палыч Искусственный Интеллект (692973) 2 месяца назад
Рецепт вкусного и хрустящего салата с фасолью и сухариками. Готовится за 5 минут и подходит к любому праздничному столу.
проверенный вкусный рецепт
Продукты
Фасоль отварная - 200 г
Сыр - 100 г
Сухарики - 80 г
Чеснок - 1 зубчик
Майонез или сметана - 4 ст.л.
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100030) 2 месяца назад
Обожаю этот салат, правда я туда ещё добавляю жареные грибы( шампинионы