
Яблоко - красное, сахар - сладкий. Причем здесь колбаса?

Антон Самолюк Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1032) 13 лет назад
сладкая женщина в красном бикини помогает колбасе занять вертикальное положение
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Она тоже вкусный продукт!
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
колбаса при булке с маслом
Лена Мудрец (10960) 13 лет назад
молодой ещё!!! яблоко, сахар.
к колбасе надо водку или вино.
евгений шубин Ученик (114) 13 лет назад
летят два крокодила-один красный, другой на север. Причем здесь кило жаренных гвоздей?
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 13 лет назад
А колбаса - жареная. На то она и колбаса, чтобы жарить!