Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
IntelliJ IDEA Как установить плагины?
1 ставка
Помогите сделать так, чтобы ссылка где есть файл .php в покет коде выводил не весь код, а только текст.
1 ставка
Вывод информации о дисках в ассемблер
1 ставка
Вывод инфы о подключенных дисках в Ассемблер
1 ставка
Активация аккаунта на ps4 с прошивкой 11.00
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите пж Unity 3D
Саша sasok
Ученик
(210), на голосовании
7 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class trigger_animation : MonoBehaviour
{
public GameObject _scream;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(this.CompareTag("scream_trigger") && other.CompareTag("Player"))
{
anim = GetComponent<Animator>();
anim.enabled = true;
}
}
}
Голосование за лучший ответ
Спартак Бендеров (SJBatya)
Гуру
(4855)
8 месяцев назад
В строчке с условием вместо this напиши other
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class trigger_animation : MonoBehaviour
{
public GameObject _scream;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(this.CompareTag("scream_trigger") && other.CompareTag("Player"))
{
anim = GetComponent<Animator>();
anim.enabled = true;
}
}
}