Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему царит несправедливость?

Мастер (1182), закрыт 11 лет назад
Сколько не гляди,везде тебе говорят,в особенности в транспортах:"Животным сюда нельзя".Значит нельзя животным пользоваться Землёй???
Лучший ответ
А тебе не все равно, что говорят? Стоит больше уделять внимания на то, КТО говорит. Если ОДС(одна баба сказала), то "плювать", а то что в продуктовый магазин - так извини дружище, ведь у некоторых людей и аллергия бывает, а это не прихоть, от этого и умереть можно.
Остальные ответы
потому, что Мы сами самой не можем обрести покой- гармонию внутри...так что говорить о Мире?)
по тому что такие как ты заботятся о животных и не обращают внимание на людей... а от этого злоба только возрастает..
Человек должен нести ответственность за животных, которых он приручил, но при этом нельзя забывать, что мы живем в обществе людей.
Тут уже разговор не о животных....Посмотрите сколько творится несправедливости по отношению к людям! Так что эти все мелочи, про животных.
Лицемерие по отношению к животным домашним особенно противно. Мы говорят любим животных, у нас есть специальная полиция-но В Америке трудно снять жилье где разрешаеьтся держать даже кошку. О крупных собаках даже не мечтай если нет собственного дома. Животных надо кастрировать, им подрезают голосовые связки (чтобы тихо тявкали), одевают ошейники с током, вшивают чипы, огораживают оградами с током.
То что животных не пускают в транспорт, далеко не самая большая несправедливость в этой жизни