Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы вышли из себя, как далеко можно уйти?

Ольга Луч Гуру (4688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Часто уходят так далеко, что потом забывают дорогу к себе обратно....))))
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10595) 12 лет назад
До ближайшей психиатрической больницы
серж питерский Оракул (87615) 12 лет назад
зайти можно далеко вот только нужно ли это
Юрий Бадуля Гуру (4686) 12 лет назад
вопрос не в том как далеко можно уйти, а в том как далеко потом увезут...
Barinova Tanya Высший разум (852338) 12 лет назад
зависит от расстояния до того, из-за кого вышли
Марионетка Оракул (74009) 12 лет назад
пока не войдешь в другого: -)
Лелик 1979 Мастер (2103) 12 лет назад
как бы далеко не ушла, всегда приходится возвращаться...
Andrew Y Мудрец (16305) 12 лет назад
...Ровно на длину поводка собственного благоразумия.. . :)))