Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчина не женится?

Пользователь удален Высший разум (161391), закрыт 13 лет назад
Вот мужчина познакомился с той женщиной, которая его привлекает, их отношения развиваются, и вдруг… избранник пропадает, перестает звонить, исчезает, как дым… Бедная женщина не знает, что и подумать. Она начинает искать в себе недостатки, убеждает себя, что хуже всех, что не смогла удержать возлюбленного… Возможно, конечно, что он встретил другую, в которую влюбился с первого взгляда. Но вполне вероятен и другой вариант: просто мужчина испугался... Так чего же ИСПУГАЛСЯ?
Лучший ответ
Ирина Иванова Мастер (1824) 13 лет назад
Серьезных отношений, ответственности. Возможные причины - мужчина и не собирался изначально строить серьезные отношения, а женщина была слишком напористой и/или дала понять, что хочет более стабильных отношений. Это пугает даже серьезных и ответственных мужчин, в планы которых входит женитьба, но не на данном конкретном этапе отношений.
Остальные ответы
Григорий Громов Мудрец (12631) 13 лет назад
Не хочет

Ниче он не испугался, просто ему это не нужно.

Если о мужчине речь.
Мауси * Мудрец (11854) 13 лет назад
Кишка тонка у такого мужчины... Если надоела барышня, так и скажи, чего скрываться-то!
Детектив Somov Ученик (188) 13 лет назад
Потому что дураки женятся, а умные выходят замуж.
ЗАя - УСЯ - ПУСИЧКа!!!! Мудрец (11282) 13 лет назад
потому что мужчина КОНЬ С ЯЙЦАМИ !!!сам себя он испугался !!!
Ольга Гуру (3944) 13 лет назад
Ну, сразу испугался, может случилось чего-нибудь с человеком!
Я ни разу не встречала мужчину, который боялся бы жениться. Может не там хожу?
Секрет Профи (595) 13 лет назад
может быть, ему нужны другие отношения. . в другом формате. . и как раз женитьба не вписывается в этот формат
Ксю Принц Мастер (2382) 13 лет назад
Боятся, что теперь придется ещё думать о ком-то, двойные затраты, что будет скучно в дальнейшем ..
Игорь Завьялов Знаток (317) 13 лет назад
Не женится потому что уже женат))))))))
Яна Гуру (3493) 13 лет назад
боится ограниченой свободы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431955) 13 лет назад
есть каста холостяков. яркий их представителт-толя вассерман мой ровесник и тезка но...
Источник: отец10детей12внукоков и 2 правнуков
Е К Просветленный (21810) 13 лет назад
вряд ли он испугался. Просто НЕ ХОЧЕТ продолжать отношения
warrior Профи (676) 13 лет назад
чудещя он испугался
Ирина Гуру (3073) 13 лет назад
Мы никогда не сможем понять их мышление и поступки.. . -совсем другая природа. Они даже мыслят другим полушарием! ))
Lesja Bender Мыслитель (7276) 13 лет назад
Не женится, ну и ладно. А проблема то в чем !?
Поищем и найдем другого.
Мужчины, которые недооценили меня, мне не интересны.
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (137918) 13 лет назад
Бедной женщине не надо себя накручивать. С ней все в порядке. С мужчиной в общем-то тоже. У них такая психология: им иногда надо отдохнуть от отношений. Разобраться в себе. Через какое-то время проявится как ни в чем не бывало. И женщине надо с ним разговаривать как ни в чем не бывало, ни в коем случае не упрекать, не устраивать истерик. Тогда возможно продолжение отношений.
nabljudately Профи (524) 13 лет назад
Разнообразие ответов конечно хорошо, успокаивает, отвлекает от стресса, но истины таким образом никогда не найти. Лучший вариант: Успокоиться, принять удобную позу, подышать (Дыхание) именно так, как вам этого хочется в данный момент (с осознанием) . Далее, попытайтесь действительно успокоиться (шоп мозги ваще не буровили) , в принципе, для начала можно подумать - найти лично для себя логически такой вариант взаимоотношения с этим "конем", чтобы ваше состояние и настроение готово было сказать: "Ну и фиг", "Фиг с ним, с конем" - бодренько так.. . После этого вы можете оставаться нейтральной от обстоятельств. Следующим делом - Медитация: попытайтесь бездумно почувствовать - что на самом деле с человеком (не с конем) произошло, при этом вы должны оставаться нейтральной (только наблюдателем) , и должны осознавать свое психологическое состояние, что этого человека вы Не ненавидите, а уважаете, и даже за что то его любите. Карты обязательно откроются!. . Вполне возможно, что в итоге вам захочется смеяться и это будет хорошо. В бездумном состоянии все что не происходит с человеком - все правильно. С ума не сойдете, подселения никакого не будет, бесам нужен Ум, а у вас его нет.. . Удачи! Может чем и помог