Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пережить расставание с любимым человеком?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
подскажите
Лучший ответ
послушать не сердце а голову..и забыть!
Остальные ответы
время, только время и любовь к себе
Время поможет, сначало тяжело потом иногда тяжело потом встанешь с утра и подумаешь ну и с чего я переживала...
искать просто другово чела,
отвлекись и....найди другого
Срочно ищи новое развлечение,могу таким быть
По себе знаю, что в 5 минут это не уложится... На самом деле сядь и найди в нем много минусов, хотя это поможет но и не на долго... А лучше всего уйди в работу или учебу и почаще встречайся с друзьями, если конечно вы не с одной компании.
Нади себе занятие,достигни своей цели.
заполняешь пустоту всем что доступно. когда остынешь - проанализируй ситуацию, скорее всего это было закономерно и своевременно. и от этого легче - одна дверь закрылась, откроется еще две новых
переживать не надо...надо просто жить...
радуйся что ты от него хоть чуточку отдохнешь....
не спеши начинать новые...он вернется еще
На фиг расстались!!! Давайте миритесь!!!!А еще как я понял из-за его матери????
У меня мама конечно хороша, но я младший в семье, и она конечно меня ревнует.. но это не повод и вообще это ничего не значит, чтоб расстаться с любимой.
Пусть твой парень поговорит со своей мамкой и не тупят оба....
Где он еще такую милашку найдет!!!!Я вот свою не из-за ког терять не собираюсь. Все мамы, папы, братья и родственники по 10 колено пусть отдыхают!!!!
Это глупо!!! Давайте миритесь и будьте счастливы!!!!
Это сложно.. наверное, время сделает своё доброе дело! Конечно, в первое время будешь страдать, сердце будет разрываться.. действительно, занятие не помешает, которое будет отвлекать тебя от расставания.. потом постепенно успокоишься. Хотя, можно до конца жизни так и переживать и жалеть, всякое бывает! Подумай, может быть стоит побороться?