Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о нарастающем конфликте между Ираном и Пакистаном?

bob bobby Мастер (1974), закрыт 1 месяц назад
Пакистан предупредил Иран о серьезных последствиях ракетного удара Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/16/01/2024/65a6e71b9a7947c7a57f71d8?from=newsfeed
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex Grin Просветленный (47761) 1 месяц назад
Аятоллы достали уже всех. Ну кроме России.
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (967737) 1 месяц назад
победы пакистану
bob bobbyМастер (1974) 1 месяц назад
Солидарен!
Иран реально всех достал.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (103204) 1 месяц назад
Израиль всех помирит
Alex GrinПросветленный (47761) 1 месяц назад
Скорей амбиции аятолл помирит евреев с арабами против общего врага.
bob bobbyМастер (1974) 1 месяц назад
Аминь )))
Илья Трапезников Мыслитель (7202) 1 месяц назад
Да нет никакого конфликта между этими странами
bob bobbyМастер (1974) 1 месяц назад
Илья Трапезников Мыслитель (7202) bob bobby, Иран также отбомбился по американским базам в Ираке и что? Это периодически случается, но затяжным конфликтом не становится
ВАСИЛИВАНЫЧ Просветленный (44805) 1 месяц назад
Иран на американские предупреждения наплевал, а на пакистанские тем более
bob bobbyМастер (1974) 1 месяц назад
Вообще-то, Пакистан - ядерная держава с армией в 45 миллонов человек.
...и они не мягкотелые, как США.
ASPID Искусственный Интеллект (241965) 1 месяц назад
Это отвлечет Иран от хуситов . вообще забавная ситуация с Ираном. Ясно ч то воевать на нескольких направлениях ему не под силу . наверное рассчитывает на поддержку РФ. А зря.
Сдуется Иран.
bob bobbyМастер (1974) 1 месяц назад
Было бы хорошо, если бы сдулся.
В мире стало бы намного спокойнее.
ASPID Искусственный Интеллект (241965) bob bobby, По крайней мере спеси поубавится.
валентина морозова Оракул (92969) 1 месяц назад
иногда лучше жевать,чем говорить..может зубы будут целее.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (182769) 1 месяц назад
Нет нарастающего конфликта. Даже наоборот.