
Печатаю ответы- комп буквы глотает! Чем покормить его чтобы исправить положение?

Сергей Гуру (3026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Kiss Мудрец (16493) 13 лет назад
Словечек ему веселеньких подбросьте! Может ему настроение поднять надо.
Остальные ответы
Полина Знаток (308) 13 лет назад
ничем... он на диете... а буквы у всех он глотает.. это для него витамины
СергейГуру (3026) 13 лет назад
Вот сволочь!
ПолинаЗнаток (308) 13 лет назад
не ругайте его, он же маленький..;)
Ксения Мастер (1671) 13 лет назад
а у меня "Р" не выговаивает) ) Замучил уже
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172496) 13 лет назад
А у меня буква "Е" без точек. Ежики обижаются, что я их имя неправильно пишу
Лена Мудрец (10960) 13 лет назад
буквами он уже закусил.... он выпить просит...!