Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уйдёт ли Хиддинк от сборной Росии к Челси?

Максим Заколодкин Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Кирюшин Ученик (91) 13 лет назад
Если мы проиграем отборочные матчи, то Хиддинк ( в ноябре) имеет полное право уйти в Челси.
Остальные ответы
Деметрочк@-/- Профи (910) 13 лет назад
нет конечно!!! Абрамович не позволит!!!!
Пользователь удален Мудрец (12440) 13 лет назад
Ктож его отпустит с его откатами!
killed in the Stamford bridge Гуру (4432) 13 лет назад
уйдет. специалист из него не очень, просто он очень везучий) но везению придет конец, так что попрут его
Людмила Просветленный (42418) 13 лет назад
Хиддинк не раз говорил о том, что по окончании сезона покинет лондонский клуб Челси.
ВЛАД ПЕТРОВ Профи (982) 13 лет назад
Если наша сборная не выйдет в финальную часть чемпионата мира, то он сказал что точно откажеться тренировать Российскую сборную, и уйдёт в клуб типа челси
Вадим Алекс Мастер (1352) 13 лет назад
Если не попадем на ЧМ 2010 то да, куда не знаю
anton molchanov Профи (900) 13 лет назад
нет у него всё таки контракт
Конь777 Мыслитель (6437) 13 лет назад
Иванов сказал-неть!
Источник: спроси у Абрамовича
Александр Захаров Знаток (477) 13 лет назад
НЕ УЙДЁТ!! ! ОНА САМ НЕ РАЗ ГОВОРИЛ!!! а в челси он до конца сизона!
Gu$maN Ученик (226) 13 лет назад
НЕ УЙДЁТ!! ! Он на полгода в Челси
Руслан Анаркулов Мастер (1752) 13 лет назад
А чё, он не может готовить сборную и Челси???
...:::A.Dulat.A:::... Ученик (178) 13 лет назад
НЕТ скорее всего его не кто не отпустит
Александр Заикин Мастер (1444) 13 лет назад
ну я не знаю надо у него спросить ну завтра схожу к нему
_Crawling_ Мастер (1373) 13 лет назад
НЕТ!!!! Кто ево отпустит!!!