Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина должна защищать любимого мужчину?

Пользователь удален Мастер (2211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Оракул (63370) 13 лет назад
Только если это его не унизит и не важно лубовник это, муж или сын))
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22864) 13 лет назад
женщина никому не должна, она защищает, если это понадобится
Мирослав Мудрец (10653) 13 лет назад
В меру своих возможностей. Иначе что же это за любовь?
ИРЭН Гуру (4505) 13 лет назад
Женщина должна ПОДДЕРЖИВАТЬ любимого мужчину. ))))))))))) Защититься он сам сумеет.
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 13 лет назад
Не должна ОБСУЖДАТЬ любимого мужчину, а защитить себя и её от сам сможет.
Юрий Бадуля Гуру (4696) 13 лет назад
Обязательно! от хулиганов, милиционеров и всех остальных женщин!)))
Ольга Кремнёва Знаток (278) 13 лет назад
Что значит должна? Если заключить договор..., то да.
алина воронова Мастер (1896) 13 лет назад
женщина должна ( по своему желанию конечно) затыкатьрот другим если её любимого обсужают и не дай нелестно о нём отзываются.
Мираж Мудрец (15839) 13 лет назад
Не знаю, должна ли.. . Но я за любимого и в огонь и в воду.. . Если надо- порву всех)))
Екатерина Кушнир Просветленный (36353) 13 лет назад
да я своего всегда защищаю перед родителями его особенно. И мне это нравится))) ух!!!