Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как делить в Excel?

Геббельс Мастер (1136), закрыт 13 лет назад
Шалом. Заранее спасибо за ответы
Лучший ответ
SH@TIL Мастер (1800) 13 лет назад
формулой
в ячейку где тебе надо чтоб дыл ответ ставишь знак = далее мышкой выбираешь значения знак деления на клаве / в цифровой панели.
когда все разделиш нажимаеш ENTER/
удачи
Остальные ответы
Liskay Гуру (3608) 13 лет назад
= число / число
или = ячейка / ячейка
bnbvv Мыслитель (8909) 13 лет назад
формулой ее нужно создать сперва...
Боб® Мастер (2186) 13 лет назад
Смотря что делить. Если деньги, то Excel не поможет. А если числа, то /.