Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каго скоко интернеть стоит

Внимание Будь бдителен Ученик (246), закрыт 12 лет назад
У меня 450 рублей в месяц при скорости 128
Лучший ответ
Юлия Панова Мастер (2189) 12 лет назад
1400 в месяц, безлимитка. скорость 256
Источник: хабаровск
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2181) 12 лет назад
у мну 12 баксов 10 мегабит анлим
bnbvv Мыслитель (8899) 12 лет назад
у меня 875руб за 13мб\с безлемит...
Дмитрий Кирюшин Ученик (91) 12 лет назад
500 руб. 256 кбит\сек Безлимит
"THE BLACK RAVEN" Мастер (1746) 12 лет назад
У меня 256 скорость стоит 1300! А если я 128 поставлю то 1000 будет стоить!
Межго Гуру (3300) 12 лет назад
700руб - безлим - 1мбит/с
dem0n152 Мастер (1065) 12 лет назад
400руб при скорости 512
Коржик Профи (516) 12 лет назад
нискока, я у соседей wifi ворую)
Пользователь удален Мудрец (13619) 12 лет назад
у меня бесплатно, на работе общаюсь в сети. :-) а для юр лиц гле-то 3000 рублей в нашем городе
ZEF Профи (760) 12 лет назад
у меня 650 в месяц, безлимитка, 8000
Ира Герасимова((Павлова)) Профи (646) 12 лет назад
Я с Украины и у нас интернет ОГО! 60гривен в месяц 256)))
ебал я мусоров в туза Профи (847) 12 лет назад
у меня 512кбит/с-2000стоит безлимитка
Y.C.T. Мастер (2313) 12 лет назад
128 - 39 грн
Курс 1 $ = 8.5
Источник: UA
Алексей™ Гуру (2643) 12 лет назад
4/2 мбит 650р (безлимит) + 150р IP(это по желанию)
и локалки нету ((