Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что Вы не умеете ?

Турбазович Профи (962), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
BezNika Искусственный Интеллект (236472) 3 месяца назад
Не умею плавать, прыгать с шестом, кататься на коньках давно разучилась, вязать не умею, петь мне не дано, рисую хуже внучки, актриса никакущая.
Остальные ответы
Наруто Искусственный Интеллект (217707) 3 месяца назад
Готовить
Живу в раюПросветленный (34912) 3 месяца назад
на стройке!
Наруто Искусственный Интеллект (217707) Живу в раю, причем тут стройка ?
GoodGeme Мыслитель (6017) 3 месяца назад
Если мужик что-то не умеет, то он не мужик.
रोती हुई परीОракул (78648) 3 месяца назад
Попробуй родить ребенка.
GoodGeme Мыслитель (6017) रोती हुई परी, это не умение , а способность организма. Аутист.
रोती हुई परीОракул (78648) 3 месяца назад
Херню не пиши. Если человек не умеет играть на скрипке или управлять самолетом, то он не мужик?
GoodGeme Мыслитель (6017) रोती हुई परी, да
GoodGemeМыслитель (6017) 3 месяца назад
Вижу что задело ахахахахаха бедненький , наверное только писю фапать умеешь)
Marilyn Оракул (75545) 3 месяца назад
Не умею делать вид что мне человек приятен,хотя совсем не приятен
полина Ученик (159) 3 месяца назад
контролировать эмоции
ЛО-М Оракул (77481) 3 месяца назад
никак не могу научиться ладить с ноутбуком...точнее обслуга и переборка
В ночи Искусственный Интеллект (147426) 3 месяца назад
много что,в чём не профи...предавать не научился,даж чужих...если в душу чел,то в душу...пусть меня предадут,но не я..)думаю так..)
Травкина Искусственный Интеллект (116581) 3 месяца назад
Ой, как много мужской работы не умею.... пилить, долбить, и т.п.))
Hero of the day Искусственный Интеллект (359976) 3 месяца назад
Много чего, но оно мне не нужно.
Например летать на самолёте, управлять тепловозом и пр.
Живу в раю Просветленный (34912) 3 месяца назад
Дофига всего. Вот отказать не сумела, когда говорила, что мауэрлат не крепят. Я прикрепила КАЖДУЮ стропильную ногу. Меня попросили закрепить мауэрлат, потом вопросы задали.
रोती हुई परीОракул (78648) 3 месяца назад
Мауэрлат крепят, учи матчасть.
Живу в раю Просветленный (34912) रोती हुई परी, сам учи. Тупица!
Александр Орешко Оракул (67900) 3 месяца назад
Из строительного самое заметное - сварку не пробовал и рубку сруба. Многое из остального - по принципу "не умею, но делаю, и даже устраивает результат иногда")