Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как признать кредит не действительным?

Ирина Ихсанова Ученик (127), на голосовании 9 месяцев назад
Не так давно я вступила в наследство. Моя сестра сделала это на 5 лет раньше меня. У нас было наследство по завещанию(дом и участок). Сейчас сестра угрожает мне что обратиться в суд, если я не заплачу ей 100 000. Она утверждает что вместе с наследством ей пришлось выплачивать кредит. На что он был взят и где не известно. Она утверждает что выплатила часть кредита за меня(эти 100 000). Документы она мне на кредит не показала.
Сейчас я учусь на очном отделении и получаю пенсию по потери кормильца. Можно ли как-то избавиться от кредита и возможно ли это?
Голосование за лучший ответ
Erty Ученик (233) 10 месяцев назад
А я думал ты про кредиты в брал старс
денис фамилион Знаток (310) 10 месяцев назад
К сожалению, это звучит как неприятная ситуация. Если ты не подписывала никаких договоров о кредите и не имела отношения к этому кредиту, то тебе не нужно оплачивать его. Ты можешь запросить у своей сестры документы, подтверждающие ее утверждения о выплате кредита за тебя. Если она не предоставит эти документы, то ее угрозы обратиться в суд скорее всего окажутся пустыми.

Если ты все-таки решаешься обратиться за помощью, то лучше всего консультироваться с адвокатом, который сможет рассмотреть все детали и помочь разобраться в ситуации. Не стоит паниковать, есть способы защитить свои права. Удачи, держись!
Максим Солнцев Ученик (132) 10 месяцев назад
Пошли в жопу все и уедь в америку
MIXPAPA Оракул (71065) 10 месяцев назад
Нет, по закону если вы вступаете в наследство, то выдолжны как получить наследуемое имущество, так и погасить долги как наследник... Только не понятно, если вы в равных долях, то почему вы должны выплачивать 100000 из 100000, по моему 50000 будет в принципе достаточно.
Елена Крюкова Просветленный (26639) 10 месяцев назад