
караоке -это пение для души или когда нажрёшся?

хазик Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Конечно когда нажрешся! Ты хоть раз слышала эти "песни" трезвых
Остальные ответы
Александр Просветленный (33865) 13 лет назад
А выдумаете караоке придумали непьющие японцы?!
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 13 лет назад
это для тех кто слов не помнит (по пьяне)
Лотос Профи (905) 13 лет назад
Когда нажрешься для души
Йа Сама Прелесть Высший разум (424289) 13 лет назад
Для пьяной души!! Ей на волю охота, чтобы спеть во всё горло. А слов не знает. Как же ей кароке помогает!
Отпелась и полегчало.... душе!!