Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто подскажет как сделать военник

Пользователь удален Ученик (50), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Станислав (Patria o Muerte ©) Просветленный (24397) 14 лет назад
"сделать" правильный - легальный "военник" не удасться, родине нужны солдаты и военком тебя всё равно найдёт :)
Остальные ответы
Мария Громова Просветленный (22642) 14 лет назад
для начала сходить в военкомат
BM Мастер (1952) 14 лет назад
В Питере можно позвонить в "Империю права". А вообще лучше отслужить.
JANE Профи (891) 14 лет назад
Сделай троих детей!
Оксана Малыгина Мастер (1940) 14 лет назад
сходить в армию и тебе его дадут :-)
vitalikk Гуру (3188) 14 лет назад
ЛЕГКО.
Отслужить и все пучком
(Не знаю как сейчас, а раньше там и дабали,
ущербным давали сразу, в ВоенКоматах)
Юлия Ученик (214) 14 лет назад
Накопить денег и обратиться к нужным людям
Алексей Знаток (258) 14 лет назад
тебе ни в эту колонку, а открой свою собственную тему махинации с документами