Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выгнать пищевую моль из дома?

Катерина Спирина Мастер (1836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SappfireXXX Гуру (2935) 13 лет назад

НЕ СТОИТ гоняться за мотыльком моли. Он и так, бедный, скоро умрет от голода. Он не может ни есть, ни пить, потому что ему это делать нечем - рта нет! Летают только самцы, а самки ползают, отыскивая в шкафу лучшие места для откладывания яиц. Так что - "ищите женщину"! А вот едят продукты уже гусеницы, вылупившиеся из этих самых яиц. (чтобы избавиться от мотыльков моли достаточно купить липучку для моли Feroкap. Вешаете в удобное вам место и туда слетается вся моль, которая находится в комнате)

С личинками надо бороться механическими действиями :крупы, мучные продукты перебрать, просеять, прожарить в духовке или же просто выбросить. Сильно поражённые молью продукты надо просто выбросить, а те, в которых насекомых немного, можно перебрать и подсушить в духовке, приоткрыв её дверцу, при температуре 60—70 o С в течение 15—20 минут или несколько минут в микроволновой печи.

Пищевая моль и её личинки развиваются в тепле, при повышенной влажности и слабой воздушной вентиляции. Её прожорливые личинки могут испортить крупу, муку, сухофрукты и другие продукты. Поэтому все съестные припасы надо держать в плотно закрытых банках
Сильно поражённые молью продукты надо просто выбросить, а те, в которых насекомых немного, можно перебрать и подсушить в духовке, приоткрыв её дверцу, при температуре 60—70 o С в течение 15—20 минут или несколько минут в микроволновой печи.

Шкаф, где хранились поражённые молью продукты, следует вымыть изнутри тёплым мыльным раствором, а потом чистой водой; пазы и щели промазать с помощью кисточки столовым уксусом и держать шкаф открытым, пока он не просохнет.

Остальные ответы
natushca Мудрец (10504) 13 лет назад
скажите ей: Пожалуйста....
l i b r a Профи (717) 13 лет назад
первое это выкинуть те крупы и т. п. где она находиться помыть хорошо шкафчики
Пользователь удален Мудрец (12310) 13 лет назад
Скажите, что вызовете милицию. Проверьте все крупы, сухофрукты и макарон. изделия. Уничтожте гнездо с личинками. Сама пропадет
Янина Гуру (3478) 13 лет назад
Кто это такая и что делает...
Ольга Искусственный Интеллект (469108) 13 лет назад
Выбросить старую крупу и сухофрукты. Или хранить это в холодильнике. Когда она летает значит уже личинки где то отложила.