
Как можно общаться с человеком дибилом если он рядом постоянно?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вы терпеливый?))
Лучший ответ
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112853) 12 лет назад
С дебилами, общаться дебилизма набираться.... игнорь потихоньку
Остальные ответы
Андрей Газей Мыслитель (7017) 12 лет назад
О, пипец это проблема!)))) ) я таких стараюсь обходить.... подальше.
Источник: салют!!!
Юрий Мельников Профи (858) 12 лет назад
Ты наверное работаешь в спец учреждении?
Тралли-Валли Мастер (1156) 12 лет назад
Если он твой босс, то будеш терпеть))))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
эта жирная сука новичок)
alexxx Мыслитель (8015) жестко)))
Вилена Счастливая Гуру (4929) 12 лет назад
так же по дебильному
или воще не общаться
alexxx Мыслитель (8015) 12 лет назад
....пытаюсь сделать так чтобы он был далеко