
вчера сдала пару экзаменов автоматом.патронов хватило тока на преподов по фил-фии и истории..юркие,паскуды??

да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (30091) 12 лет назад
Нет, просто философ при стрельбе задался вопросом " А имеет ли смысл убегать ? " , а историк, заглянув вглубь истории, понял, что так повелось издавна ...
Остальные ответы
согрянин Оракул (50827) 12 лет назад
А надо короткими, или одиночными, эффекту больше а расход меньше.
Армик Сакян Мыслитель (8650) 12 лет назад
Не то оружие. Доказано что в современной войне наибольшие потери от гранат гранатометов.
Армик СакянМыслитель (8650) 12 лет назад
Спасибо г. Н. Никитина !
Балу Оракул (61105) 12 лет назад
Сення будешь пересдавать по стрельбе и бегу.. . Учишь тебя. учишь, а ты всё как в игровых аппаратах.. . И контрольный не забывай...
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 12 лет назад
привки и чмасище!!!!
Балу Оракул (61105) Сам ЧМАСИЩЕ!!!!):-)))))))))))))))))))))))))))
Aksakal Мастер (1096) 12 лет назад
Начинать надо было с "гранат". Хорошо подходят оборонительные типа "Путинка" и "Застольная".
Станислав Смирнов Мудрец (18052) 12 лет назад
Бей точечным ковровым ядренным бомбометанием!