
Мужчины!!! Возбуждает ли Вас когда ваша девушка не принимала душ день или два именно аромат влагалища? Заводит этот запах?

Frau Мастер (1904), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богдан Хмельницкий Ученик (214) 12 лет назад
наступает звериный инстинкт, набрасываешься сразу и имеешь всю и везде!
Остальные ответы
ГЕНА БУКИН!!! Мастер (1128) 12 лет назад
да есть такое но не более чем вчера!! ! ато это уже ...
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
это не девушка
а свинья какая то..
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 12 лет назад
Аромат влагалища да, а запах пота нет.
Пользователь удален Мастер (1172) 12 лет назад
фу! ужас!
попробуй сделать минет парню с "брынзой"... потом поделись ощущениями...
Sonne Просветленный (30071) 12 лет назад
есть такие, но их мало, слава богу)) )
Я читала, что когда Наполеон возвращался из походов, то предупреждал письмом об этом свою Жозефину, чтоб она не мылась несколько дней перед встречей
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
нЕЕ, спасибки. . Предпочитаю мытую кису..
Кот Матроскин Гуру (4298) 12 лет назад
Та даже в ГОЛОДНЫЙ год нет!!!
стрелец Гуру (3249) 12 лет назад
Дааа, охуенннооо!!!! Заводит так что пару часов могу поблевать, ипотом на бабу и домкратом не поднять дня три! И в последствии таких десятой дорогой обхожу !
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136008) 12 лет назад
Да нет конечно! не нравится запах мыла или шампуня, но гигиена должна соблюдаться! Я надеюсь - не про себя пишешь -то ?
Рада Жукова Просветленный (32416) 12 лет назад
Помимо запаха влагалища-там ещё будет присутствовать запах мочи, кала, пота, выделений.. . БУУЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!
БЕШЕННЫЙ КОТ Знаток (402) 12 лет назад
А ты из интереса спрашиваешь? Или тебе воду отключили ??!
MaLiNkA Гуру (4281) 12 лет назад
Неужели действительно есть такие мужчины???? Фуу.
ghost Гуру (3764) 12 лет назад
мне нравиться запах киски но не пота
Пользователь удален Ученик (118) 12 лет назад
Я свою девушку сам мою
Пользователь удаленПрофи (753) 12 лет назад
по-кошачьи? вылизываешь? =)))
Алекс Шилов Мудрец (11723) 12 лет назад
очень! еще ежли и месячные просты шикарно!!!
Lash Ученик (8) 12 лет назад
Да запах женщины определённо возбуждает, а запах влагалища особенно!! !
Но всё-таки женщина должна следить за собой. 2 дня это уже жесть!!!