Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
IntelliJ IDEA Как установить плагины?
1 ставка
Помогите сделать так, чтобы ссылка где есть файл .php в покет коде выводил не весь код, а только текст.
1 ставка
Вывод информации о дисках в ассемблер
1 ставка
Вывод инфы о подключенных дисках в Ассемблер
1 ставка
Активация аккаунта на ps4 с прошивкой 11.00
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Как решить это ошибку?
makssem
Ученик
(162), на голосовании
7 месяцев назад
Как решить проблему в коде вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class EnemyScript : MonoBehaviour
{
private int HP = 50;
public Animator animator;
public Slider healthBar;
private void Update()
{
healthBar.value = HP;
}
public void TakeDamage(int damageAmount)
{
HP -= damageAmount;
if (HP <= 0)
{
animator.SetTrigger("death");
GetComponent<Collider>().enabled = false;
healthBar.gameObject.SetActive(false);
}
else
{
animator.SetTrigger("damage");
}
}
}
а вот ошибка
Поможете?
Дополнен 8 месяцев назад
Всё я решил проблему
Голосование за лучший ответ
пон .
Знаток
(268)
8 месяцев назад
решил так решил
Похожие вопросы
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class EnemyScript : MonoBehaviour
{
private int HP = 50;
public Animator animator;
public Slider healthBar;
private void Update()
{
healthBar.value = HP;
}
public void TakeDamage(int damageAmount)
{
HP -= damageAmount;
if (HP <= 0)
{
animator.SetTrigger("death");
GetComponent<Collider>().enabled = false;
healthBar.gameObject.SetActive(false);
}
else
{
animator.SetTrigger("damage");
}
}
}
а вот ошибка Поможете?