Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит я вчера немного перебрал?

Николай Николаев Мастер (1150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
михаил буклешов Просветленный (22961) 13 лет назад
это ты вчера на вечеринке мордой в салат
Остальные ответы
ВреднаЙа_SoLныФка!!! Мастер (1386) 13 лет назад
Ну значит оч много выпил!!!! =)
SDS Мудрец (11043) 13 лет назад
когда проснулся утром, непоймешь где находишся и с 2мя девочками по кроям.... с которыми на утро и познакомился...
ОлЯ Профи (935) 13 лет назад
Элементарно Ватсон! Это значит перепил!
Татьяна Гуру (3213) 13 лет назад
Переборщил в чем-то, забыл про меру. Или перенедопил или недоперепил. :-)
Надежда Виноградова Мастер (1282) 13 лет назад
Просто ты помнишь, что тебе стыдно, но не помнишь за что!! ! :)
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
если ничего не помнишь значить или не до перепил или плохо провел время))
zaya Мастер (1143) 13 лет назад
Кто я?
где я?
'это и значит...
Барыгин-Амурский Мастер (1962) 13 лет назад
Порядок навёл:
Соберите все грязные носки в доме, постирайте их, высушите.
Сложите вместе с остальными чистыми носками.
Тщательно перемешайте.
Разложите на полу (20х25).
Удалите в мусорное ведро все рваные носки.
Затем удалите в мусорное ведро все носки, не имеющие пары.
Если после этого носков на полу не осталось пасьянс сошелся!
valentin asd Ученик (85) 13 лет назад
Эта значит что не можеш контролирывать себя