Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это же не подснежник?как правильно называется

olga olga Искусственный Интеллект (111284), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181412) 2 месяца назад
Ромулея (Romulea)

Род включает 120 видов. Произрастает в странах Средиземноморья, тропической Южной Африке.
Многолетние клубнелуковичные растения из семейства Ирисовые (Iridaceae)

Возможно, Ромулея Темпского - Romulea tempskyana

https://www.plantarium.ru/page/image/id/639994.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/64705.html

Или, ещё вариант Ромулея финикийская - Romulea phoenicia

https://www.plantarium.ru/page/image/id/166359.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/49988.html

Точнее можно определить, если знать регион.
olga olgaИскусственный Интеллект (111284) 2 месяца назад
Спасибо да она самая
Весны Мелодия Высший разум (181412) Пожалуйста. Видов ромулеи более ста, для точного определения надо знать регион. Ромулея Темпского растёт в Турции, например https://www.inaturalist.org/taxa/515169-Romulea-tempskyana Ромулея финикийская растёт в Израиле.
Весны МелодияВысший разум (181412) 2 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Ваше Величество Просветленный (44179) 2 месяца назад
В народе называют Кукушкины слезы.