
В моем почтовом ящике почему то оказался "Уголовный кодекс".Их че как бесплатные газеты теперь таскают?

Арина Собака.RU Мыслитель (6240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Опять 25 Гений (54468) 13 лет назад
неповезло тебе Арина.... -сушыте сухари... .
придут за вами скоро....
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 13 лет назад
Скинь мне, для учёбы надо, ато задолбалась в книжку лазить!!!
Сергей Колесов Профи (730) 13 лет назад
Да тем кому скоро ласты заверну. Что-то вроде черно метки.
Людмила Семёнова Профи (599) 13 лет назад
Это чтобы знала, что делать с теми, кто в почту всякое бросают без спросу...
Nezabudka Мастер (2135) 13 лет назад
Да это соседи намекают на то, что вы слишком громко свои эмоции за стеной проявляете!!!!
Источник: из 62, что напротив