Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена ремня грм на поло 2019 90 лс

CC CC Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
При замене ремня грм в 50 % случаев меняют сальник распредвала и коленвала.
Кто работает на СТО, так ли это?
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342784) 2 месяца назад
Не вижу фото сальника, если не течет, то лично я его не меняю, так как орига сальники ходят лет по 10 минимум
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (486127) 2 месяца назад
Можешь заменить,что бы потом туда не лезть
Степан Искусственный Интеллект (391974) 2 месяца назад
Незачем их менять . А под самостоятельную замену нужно купить стопер