Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать хотеть спать? Спал около 6 часов(((

Alpha Men ♂ Высший разум (1578785), закрыт 2 месяца назад
Ну и выпил немножко)
Лучший ответ
кузен склизна тцлизьм Мастер (1386) 2 месяца назад
ходи без одежды всегда
Alpha Men ♂Высший разум (1578785) 2 месяца назад
Я и так без одежды)
кузен склизна тцлизьм Мастер (1386) хорош
Остальные ответы
Григорий Ташкинов Знаток (425) 2 месяца назад
Выпей кофе, прими холодный душ
Goara I Ученик (110) 2 месяца назад
Вкадывай дозы помогает
Екатерина Иванова Знаток (354) 2 месяца назад
Спать в день необходимо не менее 7-9 часов. Если ты випил и недоспал, логично, что организм потребует лечь отдохнуть..