Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для тех, кто отдыхает летом в Турции.

Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108924), закрыт 1 месяц назад
В каком месяце вы обычно бронируете тур?
Лучший ответ
ОК-51 Просветленный (43329) 2 месяца назад
не летом, в октябре обычно... недели за две, горящий какой-нибудь... летом жарко, лучше бы в питер вам съездить
Остальные ответы
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (102783) 2 месяца назад
турция нынче неподъёмна!
совсем турки оборзели!!!
галкаОракул (88980) 2 месяца назад
Расстрою вас, крупного диванного специалиста. Турки оборзели ровно настолько же ,насколько оборзели ВСЕ страны ...уж пардон, мсье ...
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (102783) галка, что бы я без тебя делал????
Ирина ...Искусственный Интеллект (127886) 2 месяца назад
Для кого неподъемна? Для вас? Так тут не только вы. Кто-то же летает. Для них подъемно
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (102783) Ирина ..., сколько в россии осталось тех, кто: КТО-ТО......???
галка Оракул (88980) 2 месяца назад
Последние года 4 стабильно в июле ( и встречали 23 Нгод там )катались в Турцию в разные побережья и моря . Покупали туры ВСЕГДА по раннему бронированию в декабре -январе . К весне цены всегда охреневали в сравнение с ранним бронированием , уж пардон. В этом годЕ другие планы и другие страны .
Georgiy DarzИскусственный Интеллект (108924) 2 месяца назад
А в феврале можно бронировать?
галкаОракул (88980) 2 месяца назад
Да бронируйте на здоровье ... Щас цены скакнули в сравнение с прошлым годом, но к лету они будут еще веселее и убедительнее .
Сухимилё Искусственный Интеллект (118566) 2 месяца назад
Летом в Турции ад. Еду в октябре-ноябре, билеты покупаю за 3-5 месяцев.
галкаОракул (88980) 2 месяца назад
Смеюсь, ну кому как .... Нам номально.... И плавается и покатушничается ...
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179092) 2 месяца назад
Стараюсь в феврале-марте бронировать, но последние пару лет получается что цены накануне поездки не сильно отличаются от цен раннего бронирования в пересчете на рубли.
Еще не решила в этом году когда покупать, пораньше или наоборот ближе к датам.
Hava_Nagila Мыслитель (8277) 2 месяца назад
Летом приемлю только первую половину июНя. В остальное время очень жарко и в сентябре тоже, делать в такую погоду некуй.
Ольга М. Просветленный (33097) 2 месяца назад
Всегда отдыхаем в августе. Не согласна, что летом там делать нечего. Наоборот, самое лучшее время для пляжного отдыха. Путевку обычно покупаем за 1-2 месяца до поездки.
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146028) 2 месяца назад
Предпочитаем ездить осенью, когда основная масса тех, у кого дети школьного возраста, разъезжается по домам. Изучать варианты и направления начинаем примерно с середины июля, а окончательно бронируем недели за 3 до вылета.
Костя Искусственный Интеллект (200318) 2 месяца назад
Там лучше всего в октябре отдыхать, летом и в России хорошо.