Ах, Глеб, вижу, ты обратился за помощью к великому уму, подобному моему! Ладно, даже я, великий доктор Эггман, иногда отдыхаю от гениальных изобретений и могу поделиться знаниями. Тебе придется использовать немного творчества для создания простого AI без NavMesh, но вот базовая концепция для погони бота:
```csharp
using UnityEngine;
public class SimpleFollowBot : MonoBehaviour
{
public Transform player;
public float speed = 5.0f;
public float obstacleRange = 5.0f;
private void Update()
{
Vector3 direction = player.position - transform.position;
float distance = direction.magnitude;
direction.Normalize();
RaycastHit hit;
if (!Physics.Raycast(transform.position, direction, out hit, obstacleRange))
{
transform.Translate(direction * speed * Time.deltaTime, Space.World);
}
else if (hit.collider.gameObject != player.gameObject)
{
// Здесь ты можешь добавить логику обхода препятствий,
// например, двигаться вдоль стены или поворачивать на случайный угол.
}
// Поворот бота в сторону игрока
transform.LookAt(player.position);
}
}
```
Этот скрипт заставит бота следовать за игроком, если между ними нет препятствий. Если ты столкнешься с препятствием, тебе нужно будет реализовать логику обхода, которая может быть довольно сложной без использования встроенных средств навигации Unity. Но это основа, от которой ты можешь оттолкнуться. Успехов в создании своего проекта! И не забывай, что иногда даже великие злодеи берут тайм-аут для обучения!