Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поляки - какие они?

Профи (878), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не полька, не думайте.
Лучший ответ
Религиозны (во многом - показушно, ибо выйдя из костела могут нарушить любую заповедь или все сразу). Предприимчивы (со склонностью к спекулятивным сделкам). Политизированы и исторически эрудированы (малообразованный человек может начать перечислять своих королей века так из 17-го, с датами жизни и основных свершений). Патриотичны и националистичны (бело-красный стяг и Белый орел - святые понятия, и за неподобающие высказывания моментально дадут в морду. Не любят русских, немцев, евреев, чехов и вообще всех, кто по соседству, кроме разве что литовцев - это недоделанные поляки, а белорусы вообще не нация - не о чем и говорить. Любят почему-то французов). С большими проблемами по части организованности и дисциплины (пьют не меньше русских, правда не опускаются до бичовского состояния. Но сорвать встречу по причине запоя - могут многие).
Я сама - с польскими корнями, воть.
Остальные ответы
недолюбливаю как и они нас
Кисло-Сладкая ...А у тебя польское имя.
Слышал я, что они улыбчивые и красивые, но с большим камешком за пазухой.
У меня есть один приятель поляк. Он прекрасный добродушный и веселый по жизни человек... о том какие все остальные поляки-не знаю.. .

Ах! чуть не забыла упомянуть Шопена!!! Шопен-был вааще гений и я его люблю!
Они как русские только козлы
У них есть две руки две ноги и обязательно должна быть голова!
1. В основной своей массе говорят по польски
2. Наиболее высокая концетрация Поляков как ни странно в Польше
3. Русских не любят за нашего гида- эскурсовода любителя Ивана Сусанина (ШопТур устроил) не лицензирован
4. Обвиняют Россию в Оккупации Польши
5. Построили Варшаву и другие города в пределах Польши.
6. Считают себя Европейцами
Поляки — западнославянский народ. Общая численность около 60 млн. Язык — польский. Несколько тысяч российских поляков живет в России, в Польше есть программы по приему поляков из стран СНГ.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%B8
их еще пшеками называют
Poljakov o4enj mnogo v Svecii, jazik u nih prikoljnij, no ponjatj mozno, esli medlenno.
а чем это говорит: русские сочиняют анекдоты про чукчей, украинцы - про молдаван, а американцы( про ково бы вы думали, могут эти янки сочинять???) про поляков!! : ) вот такпе они!
Такие же как все по русски не бумбум,но я исключение,русский знаю а польский по забыл
Как какие орут в микро KURWA KURWA PUTIN VODKA RUSSIA
я знаю, они не сильно воруют у чужих и с бюджета но сдать дочь на панель или сына на самообеспечение в дурдом это у них почаще чем у последних гадких жидов. Когда поляк болеет, стар родственники обычно от него отказываются и делят его имущество при жизни.... при чем делают это они как оборотни.... даже матеря с сестрами делят имущество детей при их жизни и болезни. Это дети наследования, порождения каменных домов -обьебоськи.