
а почему здесь о сексе больше,чем в темах для взрослых?

Alla Мудрец (12730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
евгений лебедев Гуру (3664) 13 лет назад
Там сидят перееб... е, а здесь-недоеб... е.)))))))))
AllaМудрец (12730) 13 лет назад
ну а мне куда же теперь?В прочее компьютерное не тянет.
Cама доброТА)Просветленный (38897) 13 лет назад
А вот не нужно думать обо всех так....как о себе
Остальные ответы
ALEX Мыслитель (5876) 13 лет назад
потому что секс - это в любой категории здорово.
Илья Катаев Знаток (418) 13 лет назад
Убегай. Сейчас тебя модетатор удалит.
жанна к Мыслитель (6597) 13 лет назад
а что есть рублика секс? где? клево!!
AllaМудрец (12730) 13 лет назад
темы для взрослых!
acenarri Просветленный (22089) 13 лет назад
потому что это очень смешно :))
Марина Керсова Мастер (1386) 13 лет назад
Русский народ привык смеяться над бедами))))))))))
Жень-шень Просветленный (24516) 13 лет назад
секс без юмора...? Не понимаю...