Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уходить после 11 или после 9 класса?

Саша Сашич Ученик (148), закрыт 3 месяца назад
Я хочу поступать в медицинский, сейчас в 9-ом классе, и уже нужно решать я ухожу в колледж, или остаюсь до 11. В школе меня ничего не держит, друзей там нету. Все говорят что если уйду после 9-ого то просто потеряю время в пустую, но хочется уже учиться по специальности, получать опыт. Что думаете?
Лучший ответ
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (206236) 3 месяца назад
Глупость сделаешь, если пойдешь в колледж. Самое разумное - класс хим-био в 10-11 классах и потом в вуз. Иные варианы - только потеря знаний и шансов на медвуз!
Остальные ответы
Хмур Просветленный (35024) 3 месяца назад
Если школа хорошая-лучше до 11, полное среднее. И нажимать на предметы, по которым экзамены в мед.
Антон Петров Профи (943) 3 месяца назад
Желательно после 9 класса, ибо в колледже ты заведёшь знакомства хорошие.
Ковачин Хатун Ученик (82) 3 месяца назад
В колледж, а потом в уник там будешь ходить блатной со средним образованием
Jacob G. Искусственный Интеллект (270097) 3 месяца назад
Зачем вообще уходить? Сиди вечно в 9 классе.
Карина Михайловна Знаток (360) 3 месяца назад
Подбрось монетку
Решка - идёшь в 11
Орёл - уходишь после 9
Ребро - идёшь на трассу работать проституткой
Веселый Бурундук Мыслитель (6968) 3 месяца назад
Можно на заочном потом учиться. Но, этот вариант, если нужны деньги. А, так да, потеряешь время, поэтому 11 класов окончить более правильно, если есть бабло.
sky bettafly Мудрец (15668) 3 месяца назад
Сам решай, но лучше как по мне получить полное образование