Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли провозить цветы из проволоки в ручной клади в самолете?

Noname Профи (516), закрыт 1 месяц назад
Можно ли провозить цветы из проволоки в ручной клади в самолете? Из тонкой проволоки, обмотаные скотчем, нитками и бисером. Считается ли это как острый предмет?

Лучший ответ
Артём нариков Знаток (384) 2 месяца назад
Думаю что можно если что сними проволкц и выкинь
Остальные ответы
Владимир Назаренко Знаток (292) 2 месяца назад
Не считается, но скажут в багаже вести
Елена Искусственный Интеллект (614174) 2 месяца назад
легче в багах положить чем думать и сомневаться ..