Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой обьектив фотографируют фотографы в детских клубах?

pnev pnev Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Детские клубы маленькие, дети бегают, фон размыт хорошо. На какой обьектив?
Лучший ответ
Грин Берг Оракул (55833) 2 месяца назад
Если размыт дальний фон, то это портретный объектив(телевик).
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270029) 2 месяца назад
...фикс будет не всегда удобен например 50 или 85 мм ...обычно используют зум типа Canon 24-105
обучение фото дорого Мудрец (15718) 2 месяца назад
подойди и спроси, как увидишь такого! Не бойся, он не укусит. Зато получишь информацию из первых рук.
Егэшники, научитесь уже жопу свою ленивую с дивана поднимать для получения нужного результата.
Максим Коновалов Гуру (2721) 2 месяца назад
Помимо объектива ещё играет роль фотоаппарат.
Короче, чтобы было точно так же, как на тех фотографиях, что вы видели, то должен быть полнокадровый фотоаппарат + например 24-70 2.8 или что было вообще сильно размыто 85 1.8