
Как правильно осминожки, или восьминожки?

eov Мастер (1918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женёк Коротнев Знаток (298) 13 лет назад
правильно, перепончатая барабанка!
Остальные ответы
Ёжич Профи (967) 13 лет назад
смотря кого Вы имеете ввиду)))
bronzzzik Мастер (1787) 13 лет назад
Осминог вроде! Если кратко и по нашему: морское существо с сножеством конечностей!!!
xxx Мастер (1665) 13 лет назад
представитель головоногих
Мила Оракул (50650) 13 лет назад
Да это уже неважно.. . Лишь бы у них между каждой парой ног было всё на месте...
Лана Профи (528) 13 лет назад
Это всё зависит от того, где Вы живёте - в Рассее или в России ;)
Поллианна ----------- Мастер (2202) 13 лет назад
Мудрец-математик называет октаэдра