
а почему вы смотрите вопросы на первой странице,а не на предыдущих?

барди Мыслитель (9006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брюнеточка:) Знаток (330) 13 лет назад
я тоже смотрю:)) потому-что на первой могут бред спрашивать а на остальных нормальные вопросы, как например твой:)
Источник: мой мозГГ
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 13 лет назад
жизнь и так быстро проходит - нам не до вчерашнего дня.
Вячеслав Мудрец (15397) 13 лет назад
а вдруг все лушие ответы уже напишут а я не успею
Наталия Чапанова Мастер (1673) 13 лет назад
На первой-то еле успеваешь....
Def Old Мастер (1728) 13 лет назад
А что есть и другие страницы? о_0
Всезнайка)) Мыслитель (7995) 13 лет назад
ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЫ вообще не бывает! :-)))))
evA_ Профи (812) 13 лет назад
Неееее, я все смотрю)