Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чё делать мячи рвутся

Волосатый Ботинок Мыслитель (5220), закрыт 5 дней назад
я в волейбол играю и сильно бью. а потом грыжа вылазит у мяча или ваще каким-то образом швы разошлись. чё делать
Лучший ответ
Севастьян Стародубровский Ученик (221) 2 месяца назад
хз
Волосатый Ботинок Мыслитель (5220) 2 месяца назад
братишка так не надо писать раз не знаешь
Остальные ответы
Максим Никитин Ученик (212) 2 месяца назад
Помастурбируй я х уйзнает
Волосатый Ботинок Мыслитель (5220) 2 месяца назад
так я уже помастурбировал. вообще горе пи.здец какое. деньги на ветер улетели...
Максим НикитинУченик (212) 2 месяца назад
Мячи ещё ничего 1 мин назад чел написал у него родители разводятся
Волосатый Ботинок Мыслитель (5220) Максим Никитин, посоветуй ему познакомить папу с мужчиной
Максим НикитинУченик (212) 2 месяца назад
Уже со мной отца познакомил
Волосатый Ботинок Мыслитель (5220) Максим Никитин, как у тебя дела
Максим НикитинУченик (212) 2 месяца назад
А по нормальному хорошо
Всадник Интернета Ученик (218) 2 месяца назад
Не играй
Волосатый Ботинок Мыслитель (5220) 2 месяца назад
не получится. пи.здец как люблю мячи бить