
что такое волоса, волоса..., а посредине колбаса? гы..

Пользователь удален Просветленный (32791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 13 лет назад
наверно батон колбаски попал в парик!!!!
Источник: ржу немогу, цьомки!!!!
Пользователь удаленПросветленный (32791) 13 лет назад
вот-вот, Оленька, ммм, как оригинально ответила, а то все твердят про какую-то кукурузу....чмок...между сисями....
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) аааааааааааа как приятно,повторите!!!!
Остальные ответы
***Хосе*** Мудрец (15373) 13 лет назад
Член накачаный силиконом, напичканый шарами, рельсами, мышиными усиками,
а на конце розочка))))
Источник: Кукурузный початок)))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 13 лет назад
зная твои вкусы, предположу что это какая-то жирная бабища?

с колбасой?
....... Просветленный (22043) 13 лет назад
Это кукуруза из Мурзилки.
Татьяна Гуру (3798) 13 лет назад
Это значит, что колбасу надо хорошего качества покупать!
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
хотела у себя посмотреть..., жаль нет ничего)))))