Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Штатив для камеры.

Иван Орешкин Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Для камеры Canon PowerShot SX50 HS какие подойдут штативы?
Лучший ответ
YT_VolkOFF Оракул (70850) 2 месяца назад
Для камеры Canon PowerShot SX50 HS подойдут различные штативы, подходящие по высоте, максимальной нагрузке и типу крепления. Вам нужно выбрать штатив с креплением, подходящим для вашей камеры, обычно это крепление стандарта “¼-20” или “Arca-Swiss”. Обратите внимание на максимальную нагрузку штатива, она должна быть достаточной для вашей камеры с дополнительным оборудованием (например, объективом). Также учитывайте высоту штатива и его устойчивость, особенно если вы планируете снимать на больших высотах или в ветреных местах.
Остальные ответы
dulinn Просветленный (38341) 2 месяца назад
любые с резьбой под камеру 1/4 дюйма
юра шот Мудрец (18174) 2 месяца назад
под такой легковесник можно любой