Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в Unity. Скрипт на C#

Данил Каримов Ученик (122), на голосовании 7 месяцев назад
Вот Скрипт:
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GameManager : MonoBehaviour
{
public static GameManager instance;
private void Awake()
{
instance = this;
}

public GameObject player;
}
Не понимаю почему не могу добавить как компонент и почему в объекте не добавляется поле player.
Помогите кто знает.
Голосование за лучший ответ
yorugan Знаток (254) 8 месяцев назад
не думаю что рационально спрашивать такое в ответах майл ру, для этого есть reddit или другие площадки
creakdowndeadly Мастер (1079) 8 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GameManager : MonoBehaviour
{
public static GameManager instance;
[SerializeField]
private GameObject player;

private void Awake()
{
instance = this;
}

}

Гугли чем отличаются private от public.
А чтобы задать для приватного поля игровой объект - надо его Сериализовать)
Похожие вопросы