
А почему когда пьешь пиво сышь криво ! А?

Аленький Цветочек Мастер (2146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 13 лет назад
потому, что уже в колокол насрали!
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228576) 13 лет назад
ничего не понял, но ржу. не могу остоновиться. окружающие думают, что я тронулся
Мария Герасимова Мыслитель (8741) у неё перед этим,вопрос был-"как насрать в колокол"
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228576) 13 лет назад
А? может отводную трубочку ты криво пришпандорила?
Ле-ха Гуру (3910) 13 лет назад
пока пил пиво, ногу свело.
Артем Овчинников Мастер (1470) 13 лет назад
Давление в 10 атмосфер трудно удержать. Вот и криво получается)))
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
пей квас - обоссыш ноги в самый раз)))))))
r tim Мыслитель (5328) 13 лет назад
стоишь криво=сышь мимо
юрий пауль Мастер (2183) 13 лет назад
Криво? Это по настроению. А вообще ...не узоры писать (или писать).
Старушка Мастер (1496) 13 лет назад
Дык вот хто тут гадит...
Августа Мастер (1081) 13 лет назад
Потому что настроение наверное есть.... И забавней так ))))
Lilia Оракул (53421) 13 лет назад
от пива давление повышается .мышцы расслабляются .и дергается
налево то направо
Алла Ник Мыслитель (6309) 13 лет назад
Потому что ваше пиво - левое. Пейте правильное пиво, и тогда ваша траектория всегда будет прямая!
Источник: Мы не ищем кривых дорог!