Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто автор этой картины?

Лариса Высший разум (148034), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (215911) 2 месяца назад
Уолтер Крейн. "Лето", 1895 год.


Walter Crane (15 августа 1845, Ливерпуль — 14 марта 1915, Хоршем, Западный Суссекс) — художник английского модерна, архитектор-декоратор, живописец, художник по тканям и теоретик искусства.
Внес огромный вклад в английскую книжную графику.

Бритомарт, 1900


https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейн,_Уолтер

https://www.artrenewal.org/artworks/summer/walter-crane/52914
ЛарисаВысший разум (148034) 2 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (215911) Лариса, спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50782) 2 месяца назад
Уолтер Крейн – Леди Шалотт, 1862.Второй ответ.
ЛарисаВысший разум (148034) 2 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (215911) 2 месяца назад
Большое спасибо!
СказочкаОракул (50782) 2 месяца назад
Пожалуйста!