Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поменять местами в пространстве корабли из массива с индексом 0 и с индексом 7?

Никита Карташов Ученик (193), закрыт 2 месяца назад
Как Поменять местами в пространстве корабли из массива с индексом 0 и с индексом 7. Корабли должны поменяться местами в пространстве. worldPos переменная определяет положение корабля в пространстве.

// ships - входной параметр содержащий массив всех космокораблей на сцене
ships[0].worldPos = new Vector3(0.0, 0.0, 0.0);
ships[7].worldPos = new Vector3(0.0, 0.0, 0.0);
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (357967) 2 месяца назад
 let tmp = ships[0].worldPos;
ships[0].worldPos = ships[7].worldPos;
ships[7].worldPos = tmp;
Никита КарташовУченик (193) 2 месяца назад
Не работает!
Никита КарташовУченик (193) 2 месяца назад
Только пишет, что данный код не верен! ???
Николай Веселуха Высший разум (357967) Никита Карташов, так попробуйте
 let tmp = ships[0]; 
ships[0] = ships[7]; 
ships[7] = tmp; 
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (197973) 2 месяца назад
Через дополнительную переменную.
temp = a;
a = b;
b = temp;
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (149779) 2 месяца назад
[ships[0].worldPos,ships[7].worldPos]=[ships[7].worldPos,ships[0].worldPos];

Любопытно, что 3 дня назад был этот-же вопрос

ivan dia Ученик (108) 2 месяца назад
 // ships - входной параметр содержащий массив всех космокораблей на сцене    

ships[0].worldPos;

ships[7].worldPos;

ships[2].worldPos = ships[7].worldPos

ships[7].worldPos = ships[0].worldPos

ships[0].worldPos = ships[2].worldPos
Это весь код
new Vector3(0.0, 0.0, 0.0); - это убрать